Творог для детей

Вот второй обещанный детский рецепт - творог для детей. Как и йогурт домашний, рецепт которого я выкладывала в прошлый раз, я всегда стараюсь детям приготовить творог в домашних условиях. Детский творог – это один из самых важных рецептов детского питания. Поместим в рубрику - блюда из творога.

Творог для детей

Чем полезен творог я уже немного писала в начале рубрики. Но не лишним будет еще коснуться этого важного момента – творог польза. Очень важен состав творога и витамины в твороге. Главное – он является источником микроэлементов – кальций и фосфор, которые очень важны для построения крепких косточек и зубов. А также творог – белок, т. е. он содержит концентрат молочного белка – который является основным материалом для формирования ферментов, клеток и иммунных тел. Думаю, ценность творога и полезен ли творог для детей ни у кого не вызывают сомнений.

Какой кисломолочный продукт включать в прикорм: творог до года, или кефир для детей и когда вводить творог ребенку в прикорм? Исходя из моего опыта, вес моей старшей дочери всегда был в норме, даже немного превышал ее, поэтому нам назначили вначале прикорм кефира в 9 месяцев, а затем в 10 мы ввели творог для детей до года. Что же касается моей младшей дочери, ее масса была вначале также выше нормы, но после введения прикорма, мы стали хуже набирать вес и педиатр посоветовал наоборот введение творога в девять месяцев, а в 10 мы ввели йогурт домашний. Для деток на искусственном вскармливании вводят кисломолочное на месяц раньше. Но я знаю одно правило в прикорме, лучше опоздать, чем поспешить, поэтому раньше восьми месяцев не стоит прикармливать творог для грудничка, если нет особых показаний.

Все же, обязательно проконсультируйтесь со своим педиатром, заодно утвердитесь в выборе того рецепта, которые я Вам предложу и спросите у него какой творог давать ребенку.

Все, конечно, знают, что детям нельзя творог купить на рынке, не подходит и обычный магазинный. Т. к. можно получить серьезное  острое кишечное отравление творогом. Не буду повторятся, я уже много про это писала в рецепте – йогурт домашний.

Естественно, у нас есть выбор покупать детский творог, или сделать творог в домашних условиях. Я для своих деток выбрала приготовление творога в домашних условиях. В этом случае я не волнуюсь за качество творога, это всегда свежий творог натуральный, без всяких Е, консервантов и прочей химии. Хранение творога, приготовленного в домашних условиях детям невозможно. Лучше давать свежеприготовленный, или в течение дня, при хранении в холодильнике. Еще выясним, сколько давать творога ребенку? Начинать прикорм с половины чайной ложки, доводя постепенно до нормы. До трех лет норма: творог 50 грамм каждый день. После года можно давать его в чистом виде, а можно готовить разные блюда: сырники, ленивые вареники, творожный пудинг, творожную запеканку и многое другое, что можно приготовить из творога. Можно увеличивать объем творога в приготовленном блюде до 100 грамм и давать тогда через день. Давать ребенку лучше на полдник, или ужин,  так как в это время лучше усваиваются молочнокислые продукты. Мне такие рекомендации давал педиатр.

Если Вы решили готовить домашний творог для детей, но пока не знаете, как делать творог, тогда читайте дальше, делайте выводы и выбирайте. Распишу еще виды творога: пресный - приготовление творога из молока и кислый – из кефира, йогурта, простокваши.  Теперь  рецепты из творога с фото и без. Фотографировала процесс, как сделать творог, который часто делаю.

1 рецепт.  Самый полезный творог

Начну описывать, как сделать домашний творог. Это первый рецепт, который мне посоветовала педиатр. Его главный плюс в том, что он живой, т. е. в нем сохраняются те самые полезные био-бактерии, о пользе которых я очень много писала в прошлом рецепте: детский йогурт в домашних условиях.

Сразу оговорюсь, что очень вкусный творог получается из только приготовленного йогурта. Т. е. как я писала в предыдущем рецепте, вначале мы получаем 5 баночек йогурта, которые можно сразу есть, а можно только несколько, а остальные использовать в качестве закваски. Из половины баночки получается еще семь банок, три из которых я использую, чтобы приготовить творог дома. Выход готового продукта из 3 баночек: 100 грамм. Можно эти баночки, вынув из йогуртницы, не ставить в холодильник, а сразу использовать для приготовления. Этот творог подходит для грудных детей, я его готовила на первый прикорм.

Вам потребуется, чтобы приготовить детский творог нежирный:

3 баночки домашнего йогурта;

Рецепт приготовления творога:

1. Процесс приготовления будет на водяной бане. Берем две кастрюли такого размера, чтобы одна, входила в другую, не касаясь дна. В большую кастрюлю наливаем воду и доводим до кипения. В меньшую выливаем наш йогурт.

2. Делаем водяную баню. В большую кастрюлю с кипящей водой, помещаем кастрюлю с йогуртом, огонь при этом средний (у меня плита электрическая на 2).
3. Уже через несколько минут Вы увидите, как начнет отходить сыворотка. Аккуратными движениями от стенок кастрюли, как бы помешиваем, отодвигаем немного к середине, чтобы прогревание происходило равномерно, но не надо делать круговых движений, не мешайте. Ждем, пока наша молочная смесь нагреется до 60 градусов. По времени это где-то минут 10. Можете для начала проверить температуру термометром, я этого не делаю, уже вижу, когда можно снимать. Можно, конечно, еще подогреть, но при более высокой температуре мы убьем наши полезные бактерии, а у нас другая цель – их сохранить. Как только нагрелась до этой температуры, убираем обе кастрюли с огня. Не разбираем водяную баню, а оставляем в таком состоянии на 30-40 минут.
4. Теперь снимаем верхнюю кастрюлю. Из нижней выливаем воду и наливаем холодную. Снова ставим кастрюлю, в которой пока жидкий творог, только теперь в холодную баню. Ждем минут 20.
5. Выливаем все содержимое из верхней кастрюли в ситечко, оставляем стечь сыворотке. Нужно охладить творог. Я ставлю, прям, стекать в ситечке в холодильник минут на 10 -20 и даю кушать своим дочкам.
6. Можно и в марлю наливать, но в этом нет необходимости, я всегда использую для удобства ситечко и сыворотка очень чистая без примеси творога, как на фото (если готовите для малышей, не забудьте ситечко обдать кипятком).

Расписывала я все очень долго, но опять же Вашего участия в том, чтобы приготовить творог для малыша требуется только практически 10 минут, пока греется водяная баня.

Конечно, лучше, чтобы детки ели такой творог для детей, без соли и сахара. Но все дети разные, моя младшая дочь кушает такой детский творог. А старшая, после того, как насмотрелась рекламы: детский творог агуша (для здоровья малыша - агуша) стала просить купить. Стараюсь оградить от телевизора, но все же попалась на глаза ей эта реклама творога.  И как результат ей больше понравился сладкий творог. Приходиться теперь ей готовить этот творожок с яблоком, или бананом. Если и Ваш ребенок не ест творог  в таком несладком виде, то добавьте к нему фрукты. Моей дочке особенно нравиться с яблоком. 10 минут яблоко (лучше гольден, оно слаще) в пароварке. Затем его чищу от шкурки и серединки.  Смешиваю яблоко и творог +в блендере и, получается, по вкусу тот же творог тема творог агуша. Сахар лучше не добавлять, если малыш не будет есть, добавьте фруктозу.

2 рецепт.

Приготовление творога из кефира

Еще здесь допишу, как сделать творог из кефира. Такой же выход творога  - 100 грамм Вы получите, если возьмете 600 грамм кефира, только используйте детский. Схема производства творога из кефира такая же, как я только описала. Это тоже будет кислый творог, но его вкус действительно будет с кислинкой. Такой домашний творог из кефира детского я готовила только несколько раз, и он меньше понравился моим дочкам на вкус.

Таким же способом можно готовить творог из скиснувшего естественным путем молока - простокваши, но он для детей не подходит, т. к. может присутствовать опять же вредная флора и существует опасность отравления творогом.

Еще можно детский кефир прям в упаковке положить в морозилку, когда он замерзнет, вынуть ледяной кусок из упаковки и положить в сито для оттаивания. В результате через несколько часов (зависит от объема замороженного куска) в сите у Вас останется творог. У нас этот способ не прижился, уж очень долго по времени он готовится и получается выход творога очень маленький, хотя на вкус мягкий, однородный и довольно вкусный.

Теперь опишу рецепты, как сделать творог из молока. Получается пресный творог. Приготовление творога из молока происходит путем образования творожистых хлопьев при добавлении к нему окислителя. Для детей можно использовать в качестве окислителя – лимон, хлористый кальций, детский кефир. От окислителя вкус не меняется, обычно он очень нравиться детям, моим очень пришелся по вкусу. Главный плюс этого детского творога в том, что он очень быстро готовиться. А еще он легче усваивается, чем кислый творог, поэтому идеально подходит для маленьких детей. При различных проблемах со здоровьем, деткам врач назначает именно пресный творог. Не забывайте, что молоко используем пастеризованное с минимальным сроком хранения, об этом я много писала в рецепте домашний йогурт для детей.

3 рецепт.

Творог с лимоном

Второй рецепт творога из молока, который мне посоветовала врач, в качестве окислителя использую лимон. Его я стала использовать с годовалового возраста, хоть лимон и является меньшим аллергеном по сравнению с остальными цитрусовыми.

Домашний творог, приготовление, Вам потребуется:

1. молоко - 600 мл;

2. 1 полная столовая ложка сока лимона

Домашний творог рецепт:

1. Наливаем молоко в кастрюлю и доводим его до кипения. В это время берем лимон и выдавливаем полную ложку сока из него. Когда молоко начнет закипать и подниматься, снимите  с огня. И сразу влейте сок лимона и быстро перемешивайте.

2. Почти сразу молоко начнет сворачиваться, и, как видите на фото творог отслоится от сыворотки. Если у Вас этого не произошло, возможно, недостаточно налили сока лимона, добавьте еще немного. Теперь нужно охладить полученную смесь, я ставлю в кастрюлю с холодной водой, как и в прошлом рецепте. Минут через 10 выливаем смесь в ситечко и даем сыворотке стечь еще несколько минут, можно перемешать, чтобы быстрее отходила сыворотка. Все можно давать ребенку, опять же можно добавить фрукты непосредственно перед употреблением.
3. Да, еще хотела уточнить, что пресного творога из молока получается, как Вы видите на фото справа меньше, чем из кисломолочного продукта по первому рецепту. Хотя объем исходного продукта был одинаков – 600 мл. Сколько творога получается из молока можно посчитать, исходя из того, что в столовой ложке 15 грамм.

4 рецепт. Домашний творог из молока и кефира

Я не стала фотографировать как приготовить домашний творог, где в качестве окислителя используется детский кефир. Я использую именно свой домашний йогурт. Это третий рецепт, по которому я часто готовлю. Ставлю на огонь 600 мл. молока, доводим до кипения, заливаем 200 грамм домашнего йогурта и сразу снимаем с огня, при этом тщательно перемешиваем. Происходит отхождение сыворотки, как в предыдущем рецепте, охлаждаем, выливаем в ситечко. Все, можно кушать. Этот детский творог я готовила своим дочкам до года и после.

5     рецепт. Кальцинированный творог

Иногда педиатр рекомендует включать в прикорм малышу творог, при изготовлении которого используется хлористый кальций. Например, когда у малыша очень быстро идут одновременно зубы, или когда у ребенка до года плохо закрывается родничок и ему необходим дополнительный кальций. Еще мы в два года умудрились сломать весной руку, когда упали с велосипеда, всем своим весом придавили руку, которая попала под руль. Тогда нам ортопед назначал кальцинированный творог, рекомендовал весной его периодически кушать курсами. Но, конечно, кальций в твороге, содержится в большом количестве и его нужно дозировать, для ежедневного применения без рекомендации врача, употреблять кальцинированный творог для детей нельзя. Когда мы покупали, чтобы приготовить творог хлорид кальция в аптеке он оказался только в ампулах, врач сказал, что такой не подходит из-за длительного срока хранения. Покупать надо в государственной аптеке, предварительно заказав по рецепту, он хранится в холодильнике в течение 30 дней.

Итак, как приготовить кальцинированный творог. Процесс такой же, как в предыдущих двух рецептах. Берем 600 мл. молока, доводим до кипения, снимаем с огня, равномерно вливаем полную столовую ложку хлористого кальция, при этом не забываем хорошо размешивать. Если оно плохо свернулось, тогда добавьте еще чуть-чуть препарата, но не добавляйте много, иначе Вы получите горький творог. Ставим также в холодную баню на 10 минут. Осталось процедить через сито и до конца охладить. Все готово.

Лучший творог, конечно домашнего приготовления, я чередую кислый творог и пресный своим дочкам. Часто использую его для приготовления разных блюд, тогда стараюсь, чтобы хорошо стекла сыворотка и получился более сухой творог. Еще, сыворотку не выливайте, она очень полезная, ее я использую для выпечки домашнего хлеба, для дрожжевого теста, оладьей, блинов. Тесто на сыворотке  получается очень нежное. Приятного аппетита Вашим малышам!


загрузка...
 

Комментарии 

 
+1 #1 Лео Лео 31.12.2010 19:27
Как оказывается все просто! Когда дочка была маленькой не находила такой подборки толковой по приготовлению творога
 
 
+2 #2 adminЕлена 02.01.2011 14:18
Абсолютно с Вами согласна! Более того, и участковый педиатр очень часто не может хорошо и вразумительно объяснить. Я в свое время очень долго разбиралась как правильно приготовить творог для детей. Поэтому и решила выложить свои заключения по приготовлению творога, чтобы молодые мамочки меньше тратили время на поиск информации на разных ресурсах. А больше проводили время со своими малышами!
 
 
0 #3 16.01.2011 19:50
Здравствуйте! поясните, пожалуйста,Вы пишите, что детям до года дают йогурт, где использовалась закваска, купленная в аптете, а в инструкции по приготовлению пишут, что используют перезаквашенную . так какой правильно давать? в качестве закваски использую нарине. ребенку десять месяцев. заранее спасибо
 
 
+2 #4 adminЕлена 17.01.2011 01:14
Здравствуйте, Людмила. В свое время у меня тоже было много вопросов, такого рода, так как часто дается противоречивая информация. Мой врач не рекомендовал использовать закваску нарине до года, потому что в ней очень велика концентрация живых бактерий. Я об этом написала. По поводу неперезаквашенн ого кисломолочного продукта я писала только по отношению к закваске бифивит, которую мы использовали до года по рекомендации педиатра. Сейчас столько разных производителей нарине, поэтому внимательно прочитайте в инструкции к препарату, если написан возраст, что можно до года, тогда готовьте малышу. Просто часто пишут, что применяется с раннего возраста, тогда я бы до года использовать не стала. По поводу перезаквашивани я. В закваске Нарине высокое содержание живых бактерий, поэтому вначале готовиться рабочая закваска, а потом из нее кисломолочный продукт, который я и давала своим дочкам, но после года. Может Ваш педиатр разрешит Вам раньше, проконсультируй тесь и пожалуйста, напишите Ваш результат. Здоровья Вашему малышу и буду ждать Ваш ответ. Да, забыла, еще старшей давала до года симбиттер, тоже после консультации. В инструкции четко было написано деткам с шести месяцев, 100 граммов и так далее. Готовила из аптечной закваски рабочую, а уже из нее продукт давала дочке. Здесь тоже высокая концентрация.
 
 
0 #5 18.01.2011 20:56
Здравствуйте. огромное спасибо за ответ. именно педиатр посоветовал нам использовать нарине. и в инструкции к закваске тоже написано с первых дней можно применять. подскажите, пожалуйста, а можно из него давать творог? заранее спасибо за ответ.
 
 
0 #6 adminЕлена 19.01.2011 00:29
Да, Людмила конечно! Это же здорово когда мамочка кормит своего малыша свежеприготовле нным творогом, еще и в качестве йогурта Вы уверены, так как делали его самостоятельно.
Вы можете делать творог только из Вашего готового конечного продукта, я его называю йогурт, по 1 рецепту и у Вас будет кислый творог. Только я брала три баночки, выход творога 100 гр(у меня две дочки). А Вы берите в половину меньше для одного ребенка. Но может Вашему малышу не понравиться он на вкус, как моей старшей дочке. Тогда попробуйте приготовить пресный творог по рецепту № 4 из молока, только вместо кефира используйте Ваш йогурт. Этот творожок абсолютно не кислый и нравиться всем деткам. Опять же, чтобы получить норму творожка для ребенка в день, то-есть 50 гр. берите в два раза меньше молока и йогурта.Желаю удачи! Если возникнут еще вопросы с радостью отвечу, пишите!
 
 
-2 #7 19.01.2011 09:00
спасибо огромное. думаю, я еще ни раз вам напишу.
 
 
0 #8 23.01.2011 00:08
Здравствуйте!По дскажите,из домашнего йогурта, который уже стоит несколько дней в холодильнике можно готовить творог, или нужен только приготовленный сразу?Я готовлю йогурт из домашнего козьего молока.Можно из такого йогурта готовить творог?Не будет слишком жирный?Спасибо.
 
 
0 #9 adminЕлена 23.01.2011 01:30
Ирина, это зависит от того, сколько Вашему малышу. Творог для детей до года можно готовить только из йогурта, который не старше одного дня. А вот детям постарше до трех лет можно готовить, если йогурту до трех дней. Из козьего молока я ни разу йогурт не готовила, о жирности тоже ничего не могу сказать. Мне педиатр сказал, что до трех лет не стоит готовить из домашнего молока, именно из-за его высокой жирности.
 
 
+1 #10 Алия 06.02.2011 11:40
Лена, Добрый день! А по сколько мл у Вас баночки для йогурта? Я правильно поняла, что делать либо нет рабочую закваску, зависит только от вида самой закваски.
Можно такой вопрос какой фирмы у Вас кастрюльки, особенно ковш как на фото с удобной ручкой?
И еще спасибо Вам большое за то, что делитесь своими рецептами. Вы просто умничка и детки у Вас замечательные.
 
 
+3 #11 adminЕлена 07.02.2011 02:17
Алия, здравствуйте! Баночки по 180 мл. Да, правильно зависит от закваски. Кастрюля фирмы Берджинер (если перевести на русский язык, наверно, и у Бергоф есть что-то подобное), мне она очень нравиться, из нее очень удобно наливать, т. к. она похожа на молочник. Очень рада, что Вам нравятся рецепты. Спасибо, за добрые слова!
 
 
0 #12 Екатерина 07.02.2011 07:43
Елена, добрый день!Можно я "влезу" в Ваш разговор? А разве у мулинекса баночки по 180мл?Сколько я их пересмотрела они везде по 150мл пишут...или я ошибаюсь?спасибо!
 
 
0 #13 adminЕлена 07.02.2011 10:48
Да, Екатерина, правильно, они пишут 150 мл. Но я перемеряла получается, что 180, если наливать полные. А еще у меня "второй комплект" из под детского питания, они чуть выше и уже, но того же объема.
 
 
0 #14 Екатерина 07.02.2011 12:59
а!поняла, спасибо! а баночки хорошо туда встают?тоже в количестве 7 штук?и вы используете высокие, которые из под соков?
 
 
0 #15 adminЕлена 08.02.2011 12:35
Да, Екатерина, они совсем немного выше стандартных баночек из под йогуртницы и хорошо встают. Хоть они немного уже, но помещается тоже только семь штук. Из соков не пробовала, они чаще очень высокие и у них неудобное узкое горлышко. А я использую от пюре, которые 180-200 грамм.
 
 
0 #16 Екатерина 08.02.2011 12:52
Спасибо,Елена!! !Мне вчера привезли йогуртницу, там написано что баночки объемом 160 мл...я еще не мерила, но 1 литра молока не хватило на все 7 баночек...значит там и правда еще больше объем...
 
 
+1 #17 adminЕлена 08.02.2011 13:05
Да, Екатерина. Я именно так тоже поняла, что они немного большего объема. Когда не хватило молока, тогда и перемерила.
 
 
0 #18 08.02.2011 19:22
Здравствуйте!Я снова к Вам за помощью. подскажите, пожалуйста, какой жирности получаются кефиры, если использовать молоко2.5 %. хочу из него далее делать творог, переживаю не слишком ли он будет жирный. Делала раньше из покупного кефира2.5%, подсадила ребенку поджелудочную, сказали надо брать 1%.Заранее спасибо
 
 
0 #19 adminЕлена 08.02.2011 20:17
Людмила, здравствуйте! Если Вы будете использовать молоко 2,5 % жирности, то такой же жирности и получите творог. Я в рецепте домашний йогурт писала, что молоко лучше выбирать меньшей жирности именно из-за нагрузки на поджелудочную железу, берите 1,5%. А еще к Вам вопрос почему Вы думаете, что подсадили поджелудочную, у Вас какие-то у ребенка проявления есть, ацетон, или что-то другое?
 
 
0 #20 08.02.2011 20:34
до ацетона не дошло, была сильная рвота и анализы показали кетоин. подскажите, у нас не очень хорошо с обеспечением молочными продуктоми, можно ли разбавлять молоко2.5% водой, добиваться меньшей жирности.влияет ли это на качество конечного продукта. а еще вопрос. ездила к родителям, пользовалась там детской кухне, на кефирах жирность 3.2%. и это считается нормальным, а почему для приготовления надо брать нежирное молоко? и еще у меня не получается поддерживать температуру, все ли закваски такие капризные как"НАРИНЕ"?
 
 
+2 #21 adminЕлена 08.02.2011 22:34
Понятно, Людмила. Даже не знаю, как будет заквашиваться йогурт, если молоко развести водой, думаю нет смысла. Ведь и питательная ценность молока снизится. В промышленности нормализованное молоко нужной жирности изготавливают путем смешивания обезжиренного молока с жирным. У нас город маленький, но молоко 1,5 % жирности можно купить, еще и свежее в специализирован ных молочных ларьках. По поводу детской кухни. В том то и дело, что практически вся детская кисломолочная продукция 3,2% жирности и выше(те же тема, агуша). Поэтому мой педиатр и советовала готовить домашний йогурт самостоятельно, т. к. можно сделать более низкую жирность. Хотя она мне говорила, что 2,5 % жирность молока приемлема. Но, правда у нас не было проблем с пищеварительной системой, просто, чтобы не спровоцировать в раннем возрасте. Нарине, самая капризная закваска из всех которые я использовала. Йогурт у меня получался всегда, правда бывало,что более кислый, т. е. я часто передерживала. А у Вас какая проблема, не густеет домашний йогурт, или как у меня, наоборот передерживаете и кислит?
 
 
-2 #22 09.02.2011 08:36
у меня не получается однородной массы, рабочая закваска получается, а сам йогурт- с водой. неоднородный. а как вы относитесь, что в качестве закваски используют йогурт "активия"?
 
 
0 #23 adminЕлена 09.02.2011 09:24
Людмила, а сколько Вы рабочей закваски добавляете на литр молока? Может много (достаточно 2 столовые ложки). Раз Вы пишете, что неоднородный может причина в этом. А может в молоке. Еще можно попробовать готовить из ультрапастеризо ванного детского молока (тема). Оно продается в упаковках по пол литра (жирность 2,5 %)Его кипятить не надо. Просто вылить в стерильную кастрюлю и подогреть до 36 градусов. А потом добавлять закваску. Из него у меня всегда нарине получался вкусный.
По поводу активии, я уже писала в рецепте и в комментариях, что лучше не использовать для детского питания.
 
 
-2 #24 09.02.2011 09:44
т.е для приготовления детского питания можно использовать ультрапастеризо ванное молоко? я считала , что только с маленьким сроком годности.я кладу две столовые ложки, только воясните мне, у меня получается закваска гучтая, я могу и с горкой положить две ложки. как правильно?
 
 
+3 #25 adminЕлена 09.02.2011 11:58
Людмила, я Вам пишу не про обычное ультра пастеризованное молоко, а именно про предназначенное для детского питания. Я кладу без горки, хотя, я думаю это не принципиально. Думала, может Вы больше кладете.
 
 
0 #26 09.02.2011 12:03
Спасибо большое. буду пробовать дальше
 
 
0 #27 14.02.2011 15:28
Здравствуйте Елена, хотела спросить Ваше мнение. в одном из рецептов прочитала, что очень вкусный кефир получается из топленого молока, не пробовали?
 
 
+1 #28 15.02.2011 09:10
Елена, добрый день! Сохранила все понравившиеся рецепты)) Спасибо огромное!! Хотелось бы еще хлеб научиться печь в домашних условиях,не поделитесь рецептом?
 
 
0 #29 adminЕлена 19.02.2011 17:07
Людмила, да действительно получается вкусно из топленого молока. На вкус похоже на ряженку. Но давать ребенку из топленого молока можно только после 2 лет и не часто.
 
 
0 #30 adminЕлена 19.02.2011 17:11
Ольга, рада, что Вам пригодились рецепты. А хлеб я пеку не в духовке, а в хлебопечке. Если Вы хотите я выложу рецепт. Но где-то через месяц, когда вернусь из отпуска.
 
 
0 #31 19.02.2011 18:10
спасибо большое, действительно получилось похоже на ряженку. Елена, а ещескажите Вы знакомы с закваской "Эвиталия"? оказалось проблемотично покупать закваски, в наличии была эта. в инструкции написпно очень хорошо, а интернете информация очень противоречива.
 
 
0 #32 adminЕлена 19.02.2011 22:04
Людмила, я в комментариях к домашнему йогурту очень много про эту закваску писала. Я ей была довольна. Тоже наткнулась вначале на негативный отзыв на сайте. Но затем обратила внимание, что это спамный комментарий, который присутствует на многих сайтах. Тем более эту закваску ругают, а другую хвалят. Это явная конкуренция.
 
 
+1 #33 Екатерина 20.02.2011 11:36
Елена, добрый день!Приобрила сегодня эвиталию, и прочитав инструкция, была порожена, что правда из одного флакончика можно приготовить 10 л готового продукта?или вы квасите не по инструкции?
 
 
0 #34 adminЕлена 20.02.2011 14:15
Екатерина, добрый день! Я готовила эвиталию по инструкции. Да, у меня как раз за шесть дней выходило 9 литров домашнего йогурта. Я про нее писала в 78 комментарии к рецепту "Домашний йогурт", прочтите там, пожалуйста.
 
 
0 #35 Екатерина 20.02.2011 15:26
Спасибо,Елена!! ! уж простите меня за невнимательност ь...правда ведь читала...и забыла...
 
 
0 #36 21.02.2011 08:13
Елена, добрый день! Не подскажете рецепт хлеба на сыворотке?
 
 
0 #37 adminЕлена 21.02.2011 10:18
Ольга, очень скоро не обещаю, я сейчас в отпуск уехала, но в течении нескольких недель постараюсь выложить рецепт.
 
 
0 #38 21.02.2011 10:24
добрый день, Елена! вы мне посоветовали посмотреть ваши предыдущие комментарии, у меня видны последние, подскажите как посмотреть все?
 
 
-2 #39 adminЕлена 21.02.2011 10:59
Добрый день, Людмила! Посмотрите комментарии к рецепту домашний йогурт. Чтобы отображались все комментарии скопируйте в адресную строку, или перейдите по ссылке http://www.gotovimdetyam.ru/recepty-dlya-detey/51-yogurt-domashniy.html#comments
 
 
0 #40 22.02.2011 07:32
спасибо огромное!!!!!!
 
 
0 #41 04.03.2011 18:13
Спасибо большое за рецепты!!!!!!!! !!!!!
 
 
0 #42 18.03.2011 21:10
Это самые лучшие и понятные рецепты,спасибо вам большое
 
 
-2 #43 21.03.2011 17:40
Здравствуйте, Елена! Хотела с Вами посоветоваться по поводу закваски "Эвиталия". В инструкции написано, что детям давать по 50-100мл. нам годик, хотелось бы давать до 200мл., кроме того я из этого йогурта готовлю и творог. не будет ли это вредно?
 
 
0 #44 adminЕлена 22.03.2011 00:38
Алёнушка, и Вам большое спасибо.
 
 
0 #45 adminЕлена 22.03.2011 00:50
Здравствуйте, Людмила. Я помню, что в инструкции написано принимать три раза в день по 50 - 100 грамм за прием. Просто они распределяют норму на три приема. Я давала в Вашем возрасте баночку сразу, т. е. почти 200 грамм. Старшей дочке уже даю две баночки. Натощак и перед сном. Вредно точно не будет, творог это уже другой кисломолочный продукт. Его норма 50 грамм в день. Не волнуйтесь.
 
 
+1 #46 22.03.2011 06:08
Огромное спасибо за простой рецепт приготовления творога с лимоном!!! 5 минут и все готово, свеженько и вкусно!!!
 
 
0 #47 adminЕлена 22.03.2011 12:56
И Вам, Наталья, спасибо за отзыв!
 
 
0 #48 23.03.2011 17:58
Спасибо огромное!
 
 
0 #49 Алия 29.03.2011 17:34
Елена,Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, делала творог по 1 и 4 рецептам. Вопрос: когда по 4 делаешь, молоко не надо мин.5 кипятить (пастеризованно е), сразу как закипит, вливать домашний йогурт? И еще мне кажется по 1 рецепту с кислинкой, но нежнее творог, а по 4-му пресный (как я люблю), но структура другая, не такая нежная, или я ошибаюсь?
 
 
0 #50 30.03.2011 13:25
здравствуйте елена!а вы не знаете,можно ли заказывать закваски по почте.я живу в г.луга,здесь кроме нарине ничего нет.
 
 
+1 #51 adminЕлена 02.04.2011 23:26
Здравствуйте, Алия! Как только молоко закипит можно вливать. У меня и по 4 рецепту получается нежный, просто нельзя долго на огне держать, как только свернется молоко, сразу снимать с огня, и в холодную баню, ни в коем случае не доводить смесь до кипения.
 
 
0 #52 adminЕлена 02.04.2011 23:29
Здравствуйте, Елена сер. Я пока один раз заказывала закваски vivo по почте, осталась ими довольна.
 
 
0 #53 11.04.2011 18:49
Спасибо за рецепты!!! Очень пригодились!!!
 
 
0 #54 13.04.2011 13:33
здравствуйте, нашла в аптеках лактофлор и экофлор, подскажите использовали их или нет?можно ли эти закваски давать ребенку 8 мес., и я еще не очень поняла что первым давать все таки йогурт или кефир, в весе мы перебираем. Спасибо.
 
 
0 #55 adminЕлена 13.04.2011 17:15
AgYsha, на здоровье!
 
 
0 #56 adminЕлена 13.04.2011 18:09
Елена78, здравствуйте. Подобные препараты я не использую для приготовления кисломолочного продукта. Для ребенка 8 месяцев, все же я не стала бы из подобных препаратов готовить йогурт. А про то, что ранее давать в Вашем случае либо йогурт, либо кефир, а вот творог введете через месяц. Прочтите, пожалуйста 142 комментарий к домашнему йогурту, который я писала для Валерии, чтобы мне не повторяться.
 
 
0 #57 14.04.2011 09:18
спасибо, за ответ.
 
 
0 #58 Алия 22.04.2011 05:17
Елена, Доброе утро! Вчера вновь сделала творог по 4 рецепту, получился нежнеееейший! Видимо в прошлый раз когда он у меня получился "резиновый" я его просто перегрела на огне, а вчера как вылила йогурт в закипающее молоко, сразу сняла с плиты и в холодную воду. Спасибо, деткам понравился!
 
 
0 #59 adminЕлена 07.05.2011 10:20
Алия, на здоровье! Очень рада, что деткам понравился.
 
 
-2 #60 15.05.2011 19:16
Здравствуйте Елена. подскажите, пожалуйста, какая йогурница хорошо работает кроме мулинекса, у нас в городе ее в продаже нет. боюсь прогадать. заранее спасибо
 
 
+1 #61 adminЕлена 20.05.2011 10:30
Здравствуйте, Людмила. Другой фирмы йогуртницы у меня не было, поэтому точно другую фирму не могу посоветовать. Может пока лучше термос? Но в общем, по поводу йогуртницы могу сказать. Было бы здорово если бы была возможность регулировать температуру нагрева, ведь для каждой закваски в идеале она немного отличается, к сожалению пока такой нет. Обязательно смотрите, чтобы баночки были стеклянные, а не пластиковые, так более гигиенично, их можно стерилизовать. Если йогуртница перегревает всегда можно подложить картон, может даже потолще и перегрев устраняется.
 
 
0 #62 21.05.2011 09:54
спасибо большое за ответ. буду искать
 
 
0 #63 23.05.2011 11:10
Елена, здравствуйте!
Начала делать творожок по четвертому рецепту - в молоко добавляю йогурт. Скажите, пожалуйста, а действительно важно сначала охладить, а потом в ситечко выливать? или можно сразу теплую субстанцию в сито? спрашиваю, потому что "технологически" мне удобнее сразу теплое выливать, но вдруг это неправильно? Как Вы думаете?
Спасибо!
 
 
0 #64 adminЕлена 23.05.2011 21:37
Здравствуйте, Elena! Охлаждается в холодной бане для того, чтобы были меньшие потери творога. Просто творог охлаждается и становиться не разрозненным, а одним кусочком. И когда мы переливаем все в сито в сыворотке нет творожных хлопьев. Можно и сразу переливать.
 
 
0 #65 09.06.2011 20:25
Здравствуйте, Елена! подскажите, пожалуйста, моему ребенку год и три месяца, если я в один день дам творог и твороженную запеканку-это много? хочется сладким побаловать и творог дать.
 
 
0 #66 adminЕлена 11.06.2011 18:22
Здравствуйте, Людмила! Вы еще очень маленькие. Это будет много, лучше чередовать день просто творог, а следующий в запеканке.
 
 
0 #67 02.07.2011 09:19
Здравствуйте. А у меня творог с лимоном не получился, влила 1 ложку лимона, ничего не произошло, потом 2, 3 и тоже ничего, не могу понять почему так. Все пишут что это самый легкий способ. Подскажите почему так получилось???
 
 
-1 #68 05.07.2011 19:55
Аня, у меня получился отличный творожок: на 300 мл молока 1/2 столовой ложки лимонного сока, как и писала Елена. Консистенция у него немного другая, чем у творога на кефире, он более сбитый, чуть поскрипывает на зубах и чем-то напоминает сыр... ну это мне так показалось. Ребенок съел всю порцию (по моим замерам это около 60 мл), хотя едок у меня он неважный...
 
 
-2 #69 adminЕлена 05.07.2011 22:49
Здравствуйте, Аня! Я думаю кислоты было достаточно для створаживания молока. Просто скорее всего лимон был из холодильника и не хватило как-раз температуры для створаживания. Вы в следующий раз, когда доведете молоко до кипения, вливайте сок лимона, размешивайте, и когда увидите творожные хлопья и сыворотку, снимайте с огня. Попробуйте так, должно получиться.
 
 
-1 #70 adminЕлена 05.07.2011 22:53
Здравствуйте, Алёна! Большое спасибо Вам, что делитесь своим опытом.
 
 
-1 #71 20.07.2011 20:24
Елена,здравству йте!Вы написали ,что творог ввели в 10 месяцев только.Нам скоро 7 ,а кушаем мы его с 6 месяцев.Даю пока покупные творожки.Я правильно понимаю,что именно творог ваших рецептов можно вводить только после 10 месяцев?
 
 
+1 #72 adminЕлена 22.07.2011 12:06
Здравствуйте, Наталья. Это нормы прикорма вводить творог в 9-10 месяцев. Если Вы уже ввели творог раньше, тогда, конечно, Вы можете готовить до года по 1, 4 рецептам. Можно ближе к году по 3 рецепту с лимоном, если нет на него аллергии, то и раньше, по поводу 5 рецепта, нужно спросить Вашего педиатра, имеется ли необходимость в дополнительном кальции.
 
 
0 #73 22.07.2011 14:43
Спасибо,Елена, за ответ.Кальций то как раз и не помешает.Нам поставили рахит легкой формы.А с педиатром нам вообще не повезло,самой еще и подсказывать иногда приходиться
 
 
+1 #74 adminЕлена 23.07.2011 09:36
Здравствуйте, Наталья! Теперь понятно почему Вы раньше ввели творог в прикорм. Тогда начните, кальцинированны й творог готовить по 5 рецепту. Можно совмещать, 2-3 раза,или больше в неделю кальцинированны й творог, а в оставшиеся дни пресный, приготовленный с окислителем - йогуртом, или кислый творог по 1 рецепту. Смотрите по здоровью и вкусу малыша. Творог в любом случае содержит много кальция.
 
 
+1 #75 27.07.2011 05:43
Спасибо,Елена!М еня только смущает один момент.Рецепт на хлорид кальция,который хранится не больше 30 дней,я должна попросить,чтобы выписал наш педиатр?И если я сделаю творог с "обычным",то это может быть опасно для здоровья малыша?
 
 
-1 #76 adminЕлена 28.07.2011 20:49
Здравствуйте, Наталья! Да, должен выписать рецепт педиатр. Еще нам когда-то выписывал ортопед, нужно было делать электрофорез. Но можно узнать в специальной аптеке, в которой готовят по рецептам, может сделают без него. Конечно, если сделаете с обычным ничего страшного для ребенка не будет. Просто лучше, если получиться, купить с небольшим сроком хранения, как я уже писала, в нем нет консервантов. Хотя раньше делали с ампулами и не думали об этом.
 
 
0 #77 29.07.2011 06:46
Большое-большое спасибо за подробные ответы!У вас очень хороший сайт!
 
 
+1 #78 adminЕлена 29.07.2011 10:09
Наталья, и Вам спасибо!
 
 
0 #79 12.08.2011 03:05
Елена, вчера попробовала сделать творог из кефира и у меня ничего не получилось. Я взяла бифидокефир, который нам дают на молочной кухне и поставила на водяную баню, как у Вас написано и так и не дождалась отделения сыворотки. Мешала я его минут 50-60 и ничего не отошло и творог не получился. Просто выпарилась вся вода, а на дне остался сухой остаток от кефира. Что я не так делала? Температуру я выдерживала. Ничего не пойму.
 
 
+1 #80 adminЕлена 13.08.2011 01:45
Светлана,27лет, мешать сначала не надо. Как у меня написано, вначале подождите, чтобы у стенок появилась отошедшая сыворотка. Затем не надо постоянно перемешивать. А осторожно с боков сдигать в середину и не постоянно, а периодически. Чтобы нагрев был одинаковый. Сгустка творога явного через 10 минут у Вас не будет. Просто снимайте через 10 минут с огня и оставьте не разбирая баню, не мешайте больше совсем, а потом в холодную баню. Попробуйте еще раз, должно все получиться, буду ждать Ваш результат.
 
 
+1 #81 15.08.2011 18:50
Добрый день!
Приготовила творог по 4 рецепту (на детском молоке Агуша) и своем кефире (для закваски брала кефир агуша). Творожок получился вкусный - но очень мало - грамм 50 не больше. Оставшееся молоко можно еще для чего то использовать или надо выливать? По вкусу "сыворотка" от молока не отличалась..
 
 
0 #82 17.08.2011 22:27
Здравствуйте! Помогите советом,доченьк е 2г 2 мес ,педиатр советует,чтобы стул был объязательно каждый день давать по 2 баночки йогурта,но хочется и творожок дать или запеканку,не будет ли это много? Или все же лучше баночку йогурта и что-то творожное?
 
 
-1 #83 adminЕлена 19.08.2011 01:23
Здравствуйте, Мария. А 50 г. творога, больше и не надо для дневной порции ребенку. Или Вы готовили из 600 г. молока и 200 г. кефира, как в рецепте. Обычно из этого количества получается 100 г. творога. А сыворотку не выливайте.Она полезная, можете ее сами выпить, или приготовить из нее блины, галетное печенье, рецепты на моем сайте посмотрите в выпечке, себе, или ребенку(не знаю возраста). И в другой выпечке, можно использовать, поищите в интернете.
 
 
0 #84 adminЕлена 19.08.2011 01:26
Здравствуйте, Ирина. А как Вам педиатр советует? С йогуртом понятно, а творог тогда как употреблять?
 
 
0 #85 24.08.2011 14:39
что-то непонятное происходит.. сегодня взяла также 600 агуши и 200 кефира, а творога получилось грамм 200, т.е. в 4 раза больше чем в прошлый раз.. не пойму в чем дело... И еще заметила, что чем меньше берешь молока, при том что кефира одинаковое количество, тем больше творога получается..
 
 
0 #86 10.09.2011 18:59
Добрый день! А вы не пробовали пользоваться пароваркой? Я грею домашний кефир на пароварке минут 10-15. может быть это долго? и еще: я иногда использую 3-4хдневный кефир - это опасно для здоровья? Ребенку 9 мес. Спасибо!
 
 
0 #87 adminЕлена 14.09.2011 00:13
Здравствуйте,. Елена-Алена. Не пробовала в пароварке, поэтому не подскажу долго ли. Можно попробовать в следующий раз поставить на пять минут, если сыворотка не отойдет, тогда добавить еще время. Конечно, бактерии, Вы так вряд ли сохраните, т. к. нагревается, наверно, очень.
Для приготовления творога можно использовать 3-4 дневный кефир, который Вы приготовили сами,и он хранился в холодильнике, не опасно.
 
 
0 #88 13.10.2011 13:37
Елена, я раздабыла на заводе "живой" грибок для зак, знаете ли вы про него и как относитесь к такому методу закваски.Заранее спасибо
 
 
-1 #89 adminЕлена 13.10.2011 22:08
Здравствуйте, Анастасия. Это и есть закваска для кефира - кефирные грибки. Хорошо отношусь. У нас лет 5 назад была эта закваска. К сожалению не прижилась. За ней надо хорошо ухаживать, вовремя промывать. Через несколько месяцев кефир стал очень кислить. А Вы себе, или ребенку. Если ребенку, то до года, а лучше полутора не давать кефир.
 
 
0 #90 14.10.2011 12:11
Спасибо Елена, пока делаю ребенку - (1год 7 месяцев) из этого кефера только творог. А почему такой кефир нельзя давать ребенку?Грибок у меня уже полгода, пока не кислит, но и не увеличивается, скорее пропадает, тогда беру новый.Заранее спасибо.
 
 
0 #91 adminЕлена 16.10.2011 23:02
Здравствуйте, Анастасия. Почему нельзя ребенку давать? Я Вам написала, что до года, или даже полутора лет лучше не давать. Кефир очень полезен. Вашему малышу его уже можно давать. Но не больше 200 г. в день и лучше однодневный, т. к. в нем совсем незначительное содержание спирта, да и он обладает слабительным действием. А до года лучше не давать, чтобы не спровоцировать микрокровотечен ия в желудке у ребенка. У него очень высокая кислотность (кефир образует очень большое количество молочной кислоты, благодаря чему оказывает губительное действие на вредные микроорганизмы, этим он и полезен). Но деткам до года такая кислотность ни к чему. Еще и небольшое, но содержание спирта, которое увеличивается со сроком годности. Т. е. в однодневном кефире, не помню точно, сотые доли процента, а в трехдневном уже около процента. Это тоже ни к чему. Хорошо, что у Вас есть возможность брать новый. Я читала, что он так стареет в домашних условиях, а на заводе какие-то технологии по его длительному хранению, поэтому его нужно менять.
 
 
0 #92 25.10.2011 14:10
Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш прекрасный сайт!!! Мая малышка с удовольствием ест омлет по Вашему рецепту! А творог я то же стала делать из своего йогурта! Правда немного рецепт изменила: свежий йогурт перекладываю в пластиковую баночку из детского питания, закрываю чистым целлофановым пакетом и в морозильную камеру. После чего замерший йогурт выкладываю на чистое сито и оставляю размораживаться при комнатной температуре. Сыворотка стекает, а в сите остается нежная творожная масса без крупинок.
 
 
0 #93 adminЕлена 10.11.2011 20:05
Здравствуйте, Наталья! Очень рада, что Вам полезен сайт. Спасибо, за еще один вариант творога. Я тоже так делала. Творог получается очень нежный. Единственный минус, очень маленький выход готового продукта. Сыворотка отходит не желтая, а белая, из нее можно еще сделать творог, поставив нагреться на водяную баню. Но, для малышей до года, особенно для начала прикорма творогом очень хороший способ приготовления. Еще раз спасибо, что напомнили, может кому-то из читателей пригодиться этот способ.
 
 
0 #94 12.11.2011 07:48
Здравствуйте. Скажите, а если нет такой кастрюли, чем можно её заменить.
 
 
0 #95 adminЕлена 14.11.2011 19:07
Здравствуйте, Юлия. Вы про какую кастрюлю? Можно готовить творог в любой кастрюле, в которой можно кипятить молоко (кроме эмалированной и алюминиевой)
 
 
0 #96 17.11.2011 11:09
Здравствуйте Елена, а с кокого возраста можно давать обычный магазинный творог? Спасибо.
 
 
0 #97 18.11.2011 08:49
елена, есть возможность использовать домашнее коровье и козье молоко. напишите свое мнение - лучше разбавлять или не стоит. нам 10 месяцев - двойняшки
 
 
0 #98 adminЕлена 21.11.2011 18:44
Здравствуйте, Анастасия. Обычный свежий магазинный творог, без термической обработки можно давать не ранее 3 лет. До 3 лет либо готовить дома, либо творог специально предназначенный для детского питания, где на упаковке написано с какого возраста. С 1,5 лет можно использовать обычный магазинный творог, жирностью не выше 5%, если он будет подвергаться термической обработке, т. е. в запеканках, сырниках, клецках и т. д.
 
 
0 #99 adminЕлена 21.11.2011 18:45
Здравствуйте, Татьяна-липецк. Разбавлять не нужно. Для творога жирность будет допустимая. Но если хотите ее снизить. Когда молоко закипит, сверху просто снимите пенку и немного сверху молока – так Вы снизите жирность и не уменьшите питательную ценность.
 
 
0 #100 22.11.2011 08:31
Елена, снова здравствуйте. Спасибо за ответ.
Подскажите, а как снизить жирность молока для кефира или йогурта?
И еще, я правильно понимаю, что ваш йогурт - это и есть закваска по инструкции. а можно ли этот йогурт, фактически закваску детям до года, нам например (из за бактерий?).
Стала пробовать делать кефир из закваски из даревенского коровьего молока (на 7 часов в термопакете) - получилось густо как йогурт со вкусом ряженки, хотя я молоко не томила -а кипятила даже меньше 5 минут. как сделать кефирчик пожиже? - мы его пьем ночью.
Но главный вопрос как снизить жирность молока и чтобы оно питательности своей не потеряло. спасибо!
 
 
+1 #101 30.11.2011 18:56
Здравствуйте, Елена, скажите пожалуйста,можн о ли использовать любой кисломолочный продукт (не только йогурт или кефир) а, к примеру Бифивит, Симбилакт, Эвиталию или Наринэ для приготовления творога?
Заранее благодарю за ответ
 
 
0 #102 Наталья Дьячкова 04.12.2011 11:23
Здравствуйте, Елена. Посоветуйте какую выбрать модель йогуртницы, тк я думаю, что такая вещь прослужит долго. Нашему маленькому почти 11 мес. и я сама делаю ему кефир и творог (в отличии от всех наших ровесников), но я хочу научиться делать йогурт и кормить еще и старшего сына (ему 12 лет), к-й ест плохо и часто болеет. А так хоть может вкусненькой молочкой заинтересую, да и папе полезно будет. Спасибо заранее.
 
 
0 #103 10.12.2011 16:16
Здравствуйте Елена! Большое спасибо за рецепт! Сегодня купили йогуртницу Мулинекс и закваску Наринэ. Хочу начать прикармливать творогом сынишку-нам 8,5 месяцев. Напишите мне пож-та список предпочитаемых вами заквасок, чтобы не кислый йогурт получался. Заранее Спасибо.
 
 
0 #104 11.12.2011 14:13
Здравствуйте, Елена! Я для своей дочки (10 мес.) делаю творог из домашнего йогурта по 1 рецепту, получается мягкий нежный творожок, который дочка с удовольствием кушает. Хотела также давать ей пресный творог, сделала его по 4 рецепту, он почему-то получился очень плотный, какой-то "резиновый", напоминает сыр. Пропорции молока и йогурта и технологию приготовления соблюдала в точности. Что может быть причиной такой консистенции творога?
 
 
0 #105 adminЕлена 18.12.2011 01:52
Татьяна-липецк, здравствуйте. Так и для приготовления кефира (йогурта) также снижать жирность молока. При кипячении жир в молоке оказывается сверху, если просто дать молоку постоять в стеклянной посуде пару часов, тоже увидите сверху молоко более желтое, вот его нужно собрать. Смотрела в передаче, что 1 миллиметр соответствует 1 % жирности. Т. е. если молоко 2,5 % жирности, то после того, как оно постоит сверху будет 2,5 миллиметра жирного слоя молока.
Так Вы снизите только жирность молока, но не уменьшите его питательную ценность, в отличие от разбавления водой.
Еще, вижу Ваши два комментария, какую именно закваску Вы используете, не написали. Напишите в следующем комментарии. В рецепте я использовала в качестве примера закваску эвиталия. Тот продукт, который готовиться из флакона - это закваска, но в зависимости от вида закваски (бактерий, которые в ней присутствуют) ее можно употреблять непосредственно , или только после перезаквашивани я.
К каждой закваске есть инструкция по применению, ей нужно обязательно следовать. Еще почитайте 138 комментарий к йогурту, который я писала для Валерии, он касается деток до года.
 
 
0 #106 adminЕлена 21.12.2011 16:29
Здравствуйте, Оля. Я использовала для приготовления творога разные продукты, все которые Вы указали. Они также закисляют молоко, как йогурт и кефир.
 
 
0 #107 adminЕлена 21.12.2011 17:17
Здравствуйте, Наталья Дьячкова. У меня йогуртница мулинекс без таймера, DJC141, мне нравиться, что главное не перегревает, другой я не пользовалась. За таймер смысла нет переплачивать, все равно нужно баночки доставать и ставить в холодильник.
А Вы кефир в термосе делаете, или в банке? Ведь так и йогурт можно делать, йогуртница необязательна, просто зависит какие бактерии будете использовать, такой продукт и получите. Если хорошо получается, может и не нужна йогуртница, просто она удобна тем, что все в отдельных баночках, а если итак получается тогда смотрите, может и не нужно тратиться.
 
 
0 #108 adminЕлена 21.12.2011 17:39
Здравствуйте,Ан на_Орск. Творог некислый - пресный, рецепты № 3, 4, 5. Вкус творога практически не отличается от окислителя.
А про закваски я писала в 232 комментарии к домашнему йогурту. И еще из эвиталии нравиться вкус. Если Вы в Украине, там появились около года итальянские закваски, мне очень понравился имуналис.
 
 
0 #109 adminЕлена 21.12.2011 17:43
Здравствуйте, Svetlana29. Обычно резиновый, жесткий получается если довести до кипения вместе с окислителем, или немного даже прокипятить. Вы как молоко закипятили, добавили йогурт(кефир) размешали, сыворотка отошла, сразу сняли с огня?
 
 
0 #110 22.12.2011 04:55
Елена,здравству йте!А можно по-подробнее как делать йогурт без йогуртницы?
 
 
0 #111 adminЕлена 31.12.2011 00:57
Здравствуйте, Наталья. Вы так и не написали как Вы делаете кефир? Еще, что именно подробнее, в рецепте йогурт домашний дана пошаговая инструкция, там я попутно дописывала как делать без йогуртницы, что именно Вам не понятно?
 
 
0 #112 31.12.2011 06:06
Елена,спасибо!Н аталья,это которая другая,кефир еще не делала.Все подробно прочитала,даже комментарии к йогурту,там и нашла как вы готовили из закваски эвиталия.Сегодня мой первый опыт,через несколько часов узнаю получилось или нет.Очень волнуюсь))))))) ))))))Я сначала решила попробовать приготовить в термосе и банке,т.к. очень часто жалуются на йогуртницы,это нужно точно знать какую именно покупать.У нас город маленький ,выбора нет,как у вас йогуртицу я не нашла,поэтому решила не рисковать,пока подождать с покупкой.

adminЕлена
Здравствуйте, Наталья. Ясно. Буду ждать Ваш результат.
 
 
0 #113 04.01.2012 09:13
Все получилось!и творожок из йогурта тоже.!!!Без вашего сайта и не решилась бы ,наверно.Спасибо!

adminЕлена
Здравствуйте, Наталья-Ковдор. Очень рада, что у Вас все получилось. Спасибо за Ваши отзывы.
 
 
0 #114 13.01.2012 15:00
СПАСИБО!!!!!!!! !!!!!! Йогурт делаю давно, а вот творог покупаю, т.к. мне казалось, что делать его несколько проблематично. А теперь вот займусь вплотную.

adminЕлена
Здравствуйте, МамаМишаньки. Обязательно попробуйте, на самом деле это очень просто.
 
 
+1 #115 17.01.2012 10:11
Дорогая Елена, читала ваши рецепты и комментарии, возможно вам уже задавали этот вопрос, но прошу вас ответить, можно ли делать творог из молока и лимона для детей(мои двойняшки)8 месяцев, они у меня на ИВ, живем в Абхазии и со свежим кефиром проблема, а свою корову мы еще не нашли, но как только найдем, закажем закваску эвиталия

adminЕлена
Здравствуйте, Алла. Конечно, лучше посоветоваться с педиатром. Если не получается, тогда мое мнение. При сквашивании молока лимоном получается пресный творог – он очень диетический и рекомендуется даже с проблемами желудка заменять кислый творог на пресный, поэтому если у малышей не будет на него аллергии, то можно.
 
 
0 #116 17.01.2012 11:24
скажите, пожалуйста, прочитала недавно в инете про Эвиталию не очень хороший отзыв - про то что это БАД, что кроме бактерий там еще куча всего не особо полезного, благодаря такому составу молоко заквасится и без всяких бактерий, что пользы может и нет вовсе и прочее прочее. что вы об это думаете? и не являются ли закваски ВИВО БАДами?

adminЕлена
Здравствуйте, Эльмира. Я все комментарии публикую. Просто были проблемы с модулем комментариев. Сейчас все исправила. Я уже писала про эвиталию в комментарии № 490, можете там почитать. Про состав этой закваски могу сказать то, что заявляет производитель, кроме бактерий он ничего не заявляет. То, что это БАД мне тоже не нравиться, но я читала, что как лекарственный препарат закваску не запатентовать, поэтому обычно закваски регистрируют, как БАД. Про виво не знаю, как они зарегестрирован ы.
 
 
0 #117 18.01.2012 09:00
Я вчера задала Вам вопрос - его не пустят в эфир?)) может в личку ответите? мне бы очень хотелось узнать Ваше мнение
 
 
0 #118 26.01.2012 23:59
Здравствуйте Елена.Ребенку 9 мес,ГМ все меньше,смесь не хочет брать.Врач рекомендовал начинать с Активии,я купила закваски йогурт-подруга посоветывала,се йчас понимаю,что поспешила,нужно было бифивит или бифидокомплекс в итальянских заквасках.Скажите пож,а можно закваску йогурт использовать для получения творога,добавля я в молоко.И еще не по теме:Вы не могли пож расписать,как лучше кормить ребенка,что советывал Ваш педиатр.В 6 утра у меня смесь,в 9-30 каша(гречн,овся н,кукур-съедает примерно 160 гр и немного ГМ,в 13-00 овощное пюре,съедает примерно 150 гр и ГМ,потом йогурт в 16-30,в 20-00 смесь 150 гр и ГМ в 23-00 смесь и ГМ.Смесь неохотно пъет,бывает выпивает 80 гр,хочет грудное молоко,но его мало.Ночью беспокойный. Вы давали соки,может какие-то компотики,когда лучше давать фрукт пюре?Ребенок из-за нехватки ГМ плохо набирал вес,а смесь не хотел пить,с трудом удавалось накормить ложечкой.Пришлось вводить каши и пюре овощное.Большое Спасибо.Если сможете,напишит е пож. на мой адрес.

adminЕлена
Здравствуйте, Элиана. Конечно, лучше на бифидобактериях готовить и творог. Можно попробовать, если не заметите какой-то реакции, тогда используйте. По поводу ввода прикорма собираюсь написать подробно. Коротко по поводу Вашего меню. В основном, все правильно. Только пора вводить творог, мясо, затем желток. Сок давала с года. Компотики уже можно с 7-8 месяцев. Фруктовое пюре можно на второй завтрак, можно на полдник. Постараюсь в течении месяца все подробно расписать.
 
 
0 #119 Наталья Дьячкова 30.01.2012 12:30
Здравствуйте,Ел ена.неособо дружу с интернетом, поэтому долго не видела Ваш ответ. насчет йогуртницы еще думаю. а кефир и творог несколько месяцев делаю по одному рецепту: вечером заквашиваю магаз.молоко2,5%(немного подогретое) магаз.кефиром2,5%. на кефир гран.стакан200г--4чай.л, на творог банку0,5л--8чай.л. Ставлю поближе к элчайнику. вечером на след.день кефир ребенок выпьет на ночь как кормление, а творог на след.утро на вод.бане прогрею минут 15 и на ужин с бананом ребенку готовый ужин. творог получается нежный, мягкий, несухой,без крупинок(если не переварить). На магаз.творог переводить не буду, тк ребенок не принимает ни одной крупинки.

adminЕлена
Здравствуйте, Наталья Дьячкова. Конечно, магазинный творог не давайте.
 
 
0 #120 09.02.2012 12:57
Здравствуйте, Елена. Хочу делать йогурт и творог из домашнего коровьего молока. Может можно как-то снизить его жирность, например, разбавить водой и прокипятить?

adminЕлена
Здравствуйте, Оксана Голд. Постоянно отвечаю на подобный вопрос. Разбавлять не нужно, просто закипятите и снимите пену, верхний слой, так снизите жирность. Еще пенку снять обязательно.
 
 
0 #121 23.02.2012 07:55
Елена, подскажите,ввел а пару дней назад бифит, а можно творожок делать из бифита а не йогурта. И я вот не пойму, вы делаете деткам творожок из один раз перезаквашенног о йогурта?

adminЕлена
Здравствуйте, Ирина Баберя. Конечно, можно из бифивита делать, я до года младшей дочке из него только делала по 1 и 4 рецептам. До года не перезаквашивать . Для творога тоже использовать приготовленный из флакона.
 
 
0 #122 26.02.2012 11:43
Здравствуйте, Елена! Я делала йогурт на закваске Наринэ. С него творог в банке в духовке. Но творог не получился, он жидкий, и сколько не стоял, он просто вытек в емкость. Где я могла ошибиться?

adminЕлена
Здравствуйте, Marina. А по какому из пяти рецептов Вы делали творог, что значит в духовке? Не поняла в какую емкость вытек, можете подробнее описать?
 
 
+1 #123 26.02.2012 19:50
Какая вкуснятина!!!! Попробовала по этим рецептам все получается, теперь сама готовлю, а когда не могу то творожок Тема даю.

adminЕлена
Здравствуйте, Алиса. Спасибо Вам за отзыв!
 
 
-1 #124 18.03.2012 08:51
Здравствуйте! Сколько хранится домашний творог, если его потом давать ребенку до 1 года?

adminЕлена
Здравствуйте, Екатерина5. Детям до года творог нужно давать только свежеприготовле нный.
 
 
0 #125 Тарланова Карина Эльдаровна 26.03.2012 19:21
Здравствуйте, Елена. Могу я у Вас поинтересоватьс я с чего вообще начинать нужно прикорм? Вы как человек уже опытный, подскажите мне пожалуйста. Нам будет 6 месяцев, с 3 месяцев мы на искусственном кормлении, спасибо заранее.

adminЕлена
Здравствуйте, Тарланова Карина Эльдаровна. Я со своими дочками начинала с овощей. Пообещала, что в течение месяца выложу все подробно про прикорм.
 
 
0 #126 01.04.2012 12:28
Здравствуйте, я так рада что нашла ваш сайт. Сейчас нам 10,5 мес, на следующей неделе я хочу начать вводить творожок, подскажите, для творожка, приготовленного из молока и домашнего йогурта, можно брать йогурт из эвиталии или лучше поискать в нашем городе закваски vivo? И хочу вам сказать большое спасибо за ваши рецепты.

adminЕлена
Здравствуйте, Елена18. Тоже очень рада, заходите чаще. За рецепты, пожалуйста. Творожок готовьте на основе кисломолочного продукта, который ввели. Вы йогурт из чего готовите?
 
 
0 #127 07.04.2012 11:53
Здравствуйте. Помогите мне разобраться сколько (в гр.) можно давать ребёнку в день кефира, творога и йогурта. Или кефир и йогурт в один день нельзя совмещать? Спасибо Вам за рецепт творога №4.Мой сын с удовольствием его есть и просит ещё.
 
 
0 #128 adminЕлена 21.04.2012 22:54
Здравствуйте, val_sv. Скажите возраст Вашего малыша.
 
 
0 #129 22.04.2012 11:47
здравствуйте. у меня возникла проблема( первый раз когда делала творог по рецепту4, сквашивала йогуртом на закваске нарине. потом купила эвиталь, а с нее не сквашивается( добавляю лимон все ок, но у ребенка аллергия и все время на лимоне не очень нам подходит. да и привкус кислоты ему не нравится((( что делать, почему не сворачивается с эвиталя?
 
 
0 #130 adminЕлена 22.04.2012 11:57
Здравствуйте, Диана. Не створожится молоко может по двум причинам: либо недостаточно нагрели молоко вместе с йогуртом, либо недостаточно положили йогурта, на это количество молока. Вы пишете, что створаживали молоко эвиталией. А йогурт из эвиталии у Вас получился?
 
 
0 #131 22.04.2012 12:30
так я йогуртом и створаживала а не закваской.
 
 
0 #132 22.04.2012 12:35
молоко кипятила, как закипело отключаю и добавляю йогурт. на 600мл. молока баночка йогурта из йогуртницы.
 
 
0 #133 adminЕлена 22.04.2012 13:21
Диана, я поняла, что не закваской. Просто подумала, что может йогурт не получился и Вы им пробовали створожить, тогда естественно не получится, т. к. не будет кислоты. Из Вашего последнего комментария поняла в чем причина. Вы йогурт берете из холодильника, или теплый, из йогуртницы? Сока лимона Вы кладете немного, столовую ложку и температура молока не снижается, поэтому оно створаживается. А если добавить баночку холодного йогурта особенно, да и теплого тоже, то температура молока снизится и оно не створожится. У меня в рецепте написано, что до того, как снимите с огня добавьте йогурт. И мешайте, как только увидите хлопья и сыворотка станет прозрачной, снимайте с огня. Надеюсь, Вы поняли, что нужно немного еще нагреть смесь молока и йогурта и все получится. Буду ждать Ваш результат.
 
 
0 #134 22.04.2012 13:24
спасибо. все поняла, попробую завтра. отпишусь что получится)
 
 
0 #135 23.04.2012 13:43
Здравствуйте. Моему сыну исполнился годик. Спасибо.
 
 
0 #136 23.04.2012 19:13
ура! все получилось! как это я не досмотрела что его еще подогреть надо спасибо большое!
 
 
0 #137 adminЕлена 24.04.2012 20:06
Здравствуйте, val_sv. Норма кисломолочных продуктов в Вашем возрасте не более 400 - 450 мл. Творога 50 г. в день, или Вам уже можно, с года давать 100 г. , но тогда через день. Кефир и йогурт можно давать в один день. Норма каждого до 200 мл.
 
 
0 #138 adminЕлена 24.04.2012 20:06
Здравствуйте, Диана. На здоровье. Очень рада, что получилось!
 
 
0 #139 24.04.2012 21:23
и от сынули спасибо , ему по этому рецепту очень нравится творожок, другие не ел. а этот говорит: -ням,ням,ммм !
 
 
0 #140 26.04.2012 16:46
Цитирую adminЕлена:
Здравствуйте, val_sv. Норма кисломолочных продуктов в Вашем возрасте не более 400 - 450 мл. Творога 50 г. в день, или Вам уже можно, с года давать 100 г. , но тогда через день. Кефир и йогурт можно давать в один день. Норма каждого до 200 мл.

Спасибо!!!
 
 
+1 #141 05.05.2012 08:45
a я готовлю такой творог, моей дочурке оч нравится!!!! в кастрюльку беру вливаю сливки, довожу до кипения на медленном огне и туда наливаю 50-100 гр кефира........2 раза помешать и получился творог, в ситечко сцедить И ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВИТЬ ЧУТЬ БАНАН!!!! ПРИЯТНОГО!!!
 
 
0 #142 05.05.2012 09:15
готовили ли вы такой???
 
 
0 #143 adminЕлена 06.05.2012 00:45
Здравствуйте, ann. Да, готовила. Особенно мне нравиться сливки закислять лимоном, получается похоже на маскарпоне. Но до полутора лет такой творог детям нельзя.
 
 
0 #144 Асланова Елена Владимировна 26.05.2012 10:04
Здравствуйте, Елена. Поражена разнообразием рецептов. Огромное спасибо!:) Очень заинтересовал домашний йогурт, буду пробовать. А детский творожок делаем по рецепту, рассказала наш педиатр, лопаем уже 3 месяца, довольны. Немного отличается от Вашего. Берем детское молочко в бутылочках 200 мл "Злагода", на 200 мл 2 стол. ложки кефира (тоже для малышей). Утром в тепленькое молочко добавляю кефир, в теплое место на 8-9 часов. К ужину закваска готова. Немного подогреваю, сыворотка отделяется, откидываю на ситечко, не выжимаю, чтоб творожок был не сухой. Получается воздушный, сладенький, вкусненький творожок где-то 50гр, как раз наша порция. При этом оставляю 2 ложки закваски на завтра, и завтра опять так же. Закваску делаю свежую (из свежего кефира) раз на 5 дней. Как Вы смотрите на такой рецепт? Очень интересно Ваше мнение.
 
 
0 #145 29.05.2012 14:07
Спасибо за рецепты!!! Сделала творожок из кефира. Мне очень понравился, жду пока сынуля проснется, чтобы попробовать.
Я делала из 200 г детского кефира Тема, получилось 70 г творога, даже не ожидала, что так много получится. У сына до года была аллергия на молоко, поэтому сделала из кефира. Хочу попробовать еще из молока + кефир. Не должно же быть большой разницы по содержанию молочн.белка, как Вы считаете?
 
 
0 #146 01.06.2012 21:44
Елена, добрый день! ПОдскажите, пожалуйста, обязательно ли "технологически" помещать творог стекать от сыворотки в холодильник? Не очень удобно, ведь потом его нужно будет опять подогревать до 36 градусов перед тем, как дать ребенку. Спасибо!
 
 
0 #147 06.06.2012 22:47
Здравствуйте,Ел ена.Долго ждала Ваш ответ по поводу питания в 118 коммент.Я понимаю,что у Вас мало времени.Но если будет время распишите пож. кормление(меню) ребенка 1год и 2 мес.в теч дня и норма еды(каши,фрукт. пюре,супчика и т.д.И напишите пож приготовление компотиков обычных и из сухофруктов,ско лько Вы добавляете сахара и фруктов,воды.Я писала в коммент к коктейлям,но мой вопрос не опубликовали,а он очень актуальный.И еще про хлеб,как Вы его готовите в хлебопечке,у моей дочери 7 лет аллергия на пшеничную муку.Может вы печете ржаной хлеб или какой-то другой без этой муки?И еще я правильно поняла-можно моему ребенку давать в один день свежеприготовле нный творог 100 грам,а на след. день не давать?Буду ждать ответа. Можно в личку.Спасибо большое
 
 
0 #148 08.06.2012 18:23
Здравствуйте, Елена!
С зимы захожу на Ваш сайт и пользуюсь Вашими советами, в основном при приготовлении домашней кисломолочки. У меня возник вопрос: сколько хранится домашний детский творожок, если его нужно давать малышу до года? Моему сыну 11 месяцев.
 
 
0 #149 12.06.2012 11:50
Елена, добрый день! Я тоже готовлю творог из йогурта (заквашиваю Наринэ). Подскажите, а почему нагреваете на водяной бане? Так он получается полезнее? И зачем охлаждаете в холодильнике? Я нагреваю, помешивая, йогрут в кастрюле. Когда появляются хлопья снимаю с плиты, процеживаю через марлю и сразу даю кушать. Причем добавляю обязательно к творогу йогурт (я сама-то творог без сметаны никогда не ем). Хоть этот творог и нежный, но все же так еще вкуснее. А вот кальцинированны й у нас не в почете - так как все равно получается хоть и по вкусу не плохой, но какой-то суховатый и тяжело глотаемый. Даже взбитие в блендере со сладким бананом мало спасает ситуацию. Хотя все дети разные, у наших знакомых ребенок уплетает кальцинированны й творог (впрочем как и все остальное )за обе щечки.
 
 
0 #150 Елена 29.08.2012 09:05
Здравствуйте, Елена! Спасибо вам огромное за терпение - отвечать всем на вопросы!Великая польза этого сайта, что не только можно прочитать правильный рецепт, но и проконсультиров аться, когда что-то не получается, а это еще важнее!!!Я изучила комменты про йогурт, и сегодня приготовила первый раз в новой йогуртнице Мулинекс. Не очень получилось. Можно мне тоже помочь?! Спасибо заранее за советы!!!
 
 
0 #151 Елена 29.08.2012 09:07
Готовила на Эвиталии, все по указаниям. Проверила через 10 часов (в инструкции 12-14 часов), застыл, но по стенкам вода(сыворотка) , консистенция не тягучая, а как суфле, "режется" ложкой, на запах и вкус как магазинный "Бифилайф", чуть кислит,дочке не понравился. При переворачивании баночки жидкость вытекает, йогурт выскакивает из банки.Пока поставила в холодильник. Как можно домашний йогурт подслащивать - до или после? В чем проблема??? Либо: 1. я передержала, или 2.закваски больше, чем положено (разделила ее на глазок, т.к. там указано на 2 литра молока, я делала на 1 литр), или 3.йогуртница перегревает (баночки стенки горячеватые, а дно банки сильно горячее, на руке долго не продержишь), либо 4.молоко не
 
 
0 #152 adminЕлена 12.01.2013 21:57
Здравствуйте, Асланова Елена Владимировна. На здоровье. Очень хороший рецепт. У Вас вначале получается кефир, т. к. Вы заквашиваете молоко кефиром (кефирные грибки), т. е. Вы уже освоили рецепт приготовления домашнего йогурта (кефира). А затем Вы готовите творог практически, как в 1 рецепте, только не на паровой бане, а просто нагреваете на варочной поверхности.
 
 
0 #153 adminЕлена 12.01.2013 22:05
На здоровье, Jull. Большой разницы по содержанию белка не будет, просто на вкус будет немного другой. Деткам обычно он больше нравиться, чем просто из кефира.

Jull, здравствуйте. Нет, не нужно надолго помещать в холодильник. Я имела ввиду, чтобы немного остыл. Если он у Вас после холодной бани остывает до температуры тела, можно сразу отделить сыворотку и давать малышу.
 
 
0 #154 adminЕлена 12.01.2013 22:06
Элиана, извините меня, пожалуйста, что заставила Вас ждать. Про компотики ответила. Про нормы еды это все же к Вашему педиатру. Я пишу сейчас про питание детей до года, и после, но что-то медленно выходит. Про хлеб, уже не раз просили, никак статью не допишу, чтобы выложить. Про творог, правильно, можно давать 100 грамм сегодня, а завтра не давать. Еще раз извините.
 
 
0 #155 adminЕлена 12.01.2013 22:07
Здравствуйте, Nataly Rostova. В рецепте написано, что лучше не хранить, а употребить сразу после приготовления. Ну в крайнем случае в течении дня, если он будет храниться в холодильнике.
 
 
0 #156 adminЕлена 12.01.2013 22:08
Здравствуйте, МамАня. На водяной бане происходит постепенный нагрев и кефир (йогурт) начинает сворачиваться при меньшей температуре, чтобы сохранить кисломолочные бактерии. Спасибо за Ваш опыт.
 
 
0 #157 adminЕлена 12.01.2013 22:09
Здравствуйте, Елена. Очень извиняюсь, что не получилось вовремя ответить. Из Вашего описания ничего криминального не увидела. Думаю, Вы немного передержали, поэтому и дно перегрелось. В следующий раз попробуйте 8 часов подержать. Время в инструкции указано для скашивания не в йогуртнице. Подслащивать непосредственно перед употреблением.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

загрузка...
RSS
Детские рецепты блюд какого раздела нужно больше публиковать
 

счетчик

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, ребенок и родители